Великий Новгород

Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Статьи о гостиничном бизнесе г. Великий Новгород

Краткий путеводитель по недостаткам гостиничных сайтов

В этой статье сотрудники интернет-компании TravelLine совместно с Prohotel, постарались раскрыть тему ошибок, которые встречаются на сайтах отечественных объектов размещения. Поскольку детальный анализ всех недоработок и ляпов требует книги внушительной толщины, здесь рассмотрены лишь самые популярные из существующих недостатков. Для понимания сути ошибок, описанных в этом тексте, необходимо запомнить простой факт — интернет-пользователи в массе своей невероятно, запредельно и потрясающе ленивы.
Размещено:

70% туристов посещают Великий Новгород с культурно-познавательной целью

В 2006 году в гостиничной базе Новгородской области было размещено 238 405 человек, в том числе - 200 700 российских граждан и 37 705 иностранцев. Великий Новгород в 2006 году посетило 159 389 туристов, из которых 123 409 человек - российские граждане и 35 980 человек - иностранцы.
Размещено: