Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Денежные переводы туристам и путешественникам
Для человека, который оказался в вашем городе впервые, очень важно иметь возможность легко пополнить свой бюджет. Помощь в этом ему могут оказать родственники или друзья. А упростить всю процедуру позволяет сервис быстрых денежных переводов «Золотая Корона».
Переводы «Золотая Корона» существуют на рынке с 2003 года. В последнее время возможности сервиса существенно улучшились и расширились за счет реализации услуги в интернете. Теперь для того, чтобы отправить деньги, можно не прибегать к услугам посредников – сделать перевод онлайн можно на сайте https://koronapay.com/ или в мобильном приложении.
Почему именно этот вариант отправки финансовых средств может быть особенно привлекателен для ваших клиентов?
- он не требует открытия счета в банке;
- деньги доступны практически сразу после отправки;
- для оформления требуется минимум данных (ФИО получателя, страна получения, номер мобильного телефона адресата).
Платежная система представлена более чем в 60 000 точек партнеров, в число которых входят банки, салоны связи, магазины популярных торговых сетей. Иначе говоря, забрать отправленные деньги можно в шаговой доступности от отеля или гостиницы, в которой остановился адресат платежа. Для получения ему нужно:
- предъявить паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность);
- назвать номер денежного перевода.
Важным преимуществом является то, что за транзакцию платит отправитель: для получателя перевод всегда бесплатный! И раз уж речь зашла о тарифах, стоит упомянуть размер комиссии для транзакций онлайн:
- при отправке в рублях – 1% от суммы отправления (минимум – 50 рублей, максимум – 1000);
- трансграничные переводы с конвертацией по курсу «Золотой Короны» - 0%.
Если отправитель обращается к услугам посредника (финансовой организации или торговой сети), с него может быть взята дополнительная комиссия. Ее размер нужно уточнять в точке отправки средств.
Возможно, ваши клиенты являются постоянными пользователями сервиса. В этом случае можно сообщить им о возможности зачисления перевода на российскую карту. Эта услуга доступна пользователям мобильного приложения, которые как минимум однажды получали отправленные им средства наличными в пункте партнера сервиса. Зачисление на карту значительно ускоряет процедуру получения и по мнению клиентов является очень полезным предложением сервиса.
Стоит добавить, что платежная система «Золотая Корона» представлена в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Так что, познакомившись с ней сейчас, у путешественников появляется полезный и весьма удобный финансовый инструмент, который наверняка будет полезен им и в будущем.
Опубликовано: 04 июня 2018
Просмотров: 6912
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес
Регионы: Великий Новгород
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook