Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Хорватия готовится стать «шопинг-Меккой» Европы
В настоящее время общая площадь хорватских торговых центров составляет около 900 тыс. кв. м. Это примерно 250 кв. м на тысячу жителей, хотя в среднем в Европе этот показатель равен 190 кв. м, говорится в исследовании CB Richard Ellis. В ближайшее время в таких городах, как Сплит, Пула, Загреб, Шибеник и Вараздин, готовятся к открытию еще 10 торговых центров, что увеличит объем площадей до 300 кв. м на тысячу жителей.
«С появлением этих магазинов Хорватия может подняться на вершину рейтинга, что сделает ее настоящей шопинг-Меккой Европы», – пишет Croatian Times со ссылкой на заявления экспертов. Сейчас Загреб, например, уже обогнал Вену по числу торговых площадей, где объем торговых площадей составляет 555 кв. м на тысячу жителей. Кроме того, хорваты значительно чаще предаются шопингу, чем другие европейцы, – они, например, в год тратят в среднем на одежду около 930 долларов, что вдвое больше, чем, например, тратят поляки.
Опубликовано: 08 сентября 2011
Просмотров: 2265
Рубрики: География новостей, Шоппинг
Регионы: Великий Новгород
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook