Великий Новгород

Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Хорватия готовится стать «шопинг-Меккой» Европы

В настоящее время общая площадь хорватских торговых центров составляет около 900 тыс. кв. м. Это примерно 250 кв. м на тысячу жителей, хотя в среднем в Европе этот показатель равен 190 кв. м, говорится в исследовании CB Richard Ellis. В ближайшее время в таких городах, как Сплит, Пула, Загреб, Шибеник и Вараздин, готовятся к открытию еще 10 торговых центров, что увеличит объем площадей до 300 кв. м на тысячу жителей.

«С появлением этих магазинов Хорватия может подняться на вершину рейтинга, что сделает ее настоящей шопинг-Меккой Европы», – пишет Croatian Times со ссылкой на заявления экспертов. Сейчас Загреб, например, уже обогнал Вену по числу торговых площадей, где объем торговых площадей составляет 555 кв. м на тысячу жителей. Кроме того, хорваты значительно чаще предаются шопингу, чем другие европейцы, – они, например, в год тратят в среднем на одежду около 930 долларов, что вдвое больше, чем, например, тратят поляки.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook